?

Log in

Оригинал взят у wakeuphuman в Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет
Знание умножает скорбь
Екклесиаст


Дорогие читатели, после прочтения этой статьи, вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам как - история, география, геология.

Итак, поехали. Показываю вам логическую цепочку моих рассуждений и умозаключений.
Мы имеем на сегодняшний день огромное количество артефактов, которые невозможно повторить сегодня в виду отстутствия технологий, оборудования и специалистов, и которые свидетельствуют, что 200 лет и ранее существовала на Земле глобальная цивилизация по сравнению с которой мы дети в песочнице. Несколько примеров:

Баболовская ванна. Гранит. Вес 48 тонн.

Read more...Collapse )

Оригинал взят у tanjand в Прекрасный Орфей- Леонардо?


Известнейшая гравюра, на которой два медведя счастливо внимают звукам лиры, она в руках у красивого, но совсем не юного музыканта…. На протяжении веков, 500-летняя гравюра Маркантонио Раймонди, (находится в Музее искусств Кливленда) считалась изображением мифологического Орфея. Тем не менее, Росс Даффина, профессор музыки в Case Western Reserve University в Кливленде, предлагает нам другую весию.
Read more...Collapse )

Оригинал взят у ormona в Роман "Горькая полынь. История одной картины"
Ну вот, я завершила книгу, и радостно, и грустно мне теперь)) Привязалась и к героям, и к этой истории, теперь как будто чего-то не хватает.
Буду благодарна за ваши отзывы на сайте:
http://samlib.ru/g/gomonow_s_j/aartemisia.shtml

Конец XVI - начало XVII веков, раннее барокко в искусстве. Эртемиза, дочь и племянница художников из рода Ломи, караваджистов, мечтает об одном - достичь совершенства в ремесле, которому отец и дядя обучали ее с детства. На этом поприще она не хочет видеть никаких условностей и преград. Ее фантазия безгранична, и Эртемиза способна получать знания даже от призраков, которые являются в ее воображении, дают советы и подсказки.
Но однажды в жизнь ее врывается человек, исковеркавший ее судьбу. Выданная замуж почти насильно, вынужденная покинуть родной город, она уже во Флоренции пытается совмещать неказистую семейную жизнь с любимой работой и оттого теряет как физические, так и душевные силы.
И вскоре полицейские службы узнают о череде убийств, происходящих время от времени в разных уголках Тосканского герцогства. Почерк Шепчущего палача, как прозвали его сыскари за некоторые особенности произношения, всегда узнаваем: он отсекает жертвам головы, и убитые - это всегда мужчины-насильники, так или иначе избежавшие в свое время кары правосудия за совершенные злодеяния по отношению к подросткам или женщинам.
Кто же он - не раз приходивший во снах к Эртемизе призрак прошлого, мстящий при помощи мистического меча, или безобидный с виду учитель музыки, который о речевом устройстве знает "все, что надо знать, и даже чуть больше, чем надо"? А что если Шепчущий палач - это женщина?
Разгадать эту страшную тайну предстоит главным героям.


Иллюстрации к книге (персонажи) в моем вИдении и графическом исполнении:

Смотреть дальшеCollapse )

Сохраняю ради портрета Борджиа. Потом разберемся.
Оригинал взят у tito0107 в Исторические двойники Сами-Знаете-Кого
Еще раз замечу, что пост «Про Чапаева и мужские морщины» был именно про Чапаева и мужские морщины. В отличие от данной записи.
Оставим эльфа Добби в покое ввиду его легендарности и банальности разговоров про его сходство с формально третьим или четвертым лицом в РФ. Упомянем некоторых персонажей более-менее исторических.
Read more...Collapse )
Read more...Collapse )

Оригинал взят у dymovskiy_name в Термоядерные войны на Земле. Тот, кто не помнит прошлого, не имеет будущего
Оригинал взят у wakeuphuman в Термоядерные войны на Земле. Тот, кто не помнит прошлого, не имеет будущего
99% людей на планете не могут абсолютно точно назвать имя и
фамилию своих прапрабабушек и прапрадедушек. Любопытный факт.

К зрелому возрасту у каждого человека, живущего на этом замечательном голубом шарике, накапливается багаж не отвеченных вопросов об окружающем мире, явлениях, событиях, исторических памятниках. В силу того, что времени на нахождение правильных ответов у большинства людей просто нет из-за плотного рабочего графика, семьи и тому подобного, то шансов самостоятельно найти ответ на интересующий вопрос почти невозможно. И человек удовлетворяется, пусть грубой и противоречивой, но зато официальной трактовкой. Вот и я долгое время просто накапливал багаж разных интересных фактов, попадающих в фокус нашего зрения ежедневно, таких например, как Александрийский столп, Баболовская ванна и Исаакиевский собор в Петербурге, Пирамиды в Египте, Помпеева колона в Александрии, мегалиты Перу, Баальбека и т.д., нет им числа. Все эти объекты прошлого объединяет один примечательный факт - их невозможно создать в наше современное время. Время нефтегаза и атомной энергии. Ни за какие деньги невозможно из-за отсутствия необходимых технологий и оборудования. Картинки Монферана, на которых он изобразил мужичков одетых в рубище и лапти, которые простой мускульной силой перемещают по поверхности, иногда в гору, 600 тонную конусную колонну, загружают ее на баркас, плывут по финскому заливу, глубина которого меньше 1 метра, выгружают руками и так же руками при помощи воротов устанавливают на пьедестал высотой несколько метров за 1 час 45 минут, вызывают лишь улыбку. Киборги, не иначе:



Например, оцените как в СССР устанавливали на стартовый стол лунную ракету Н1 сухой массой всего 208 тонн. В 3 раза более легкую чем Александрйиский столп:


Read more...Collapse )
Оригинал взят у lenarudenko в Реквием Бориса Эйфмана. Танцы жизни и смерти
Сначала в 1991 году Борис Эйфман поставил одноактный балет на музыку Моцарта «Реквием». Спустя годы появилась другая идея - дополнить балет актом по мотивам «Реквиема» Ахматовой на музыку Камерной симфонии «Памяти жертв фашизма и войны» Д. Д. Шостаковича. Премьера состоялась в январе 2014 года в честь 70-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. На спектакль были приглашены ветераны Великой Отечественной войны, защитники и жители блокадного Ленинграда.



Нам с ta_samaya удалось посмотреть этот уникальный балет на сцене Александринского театра. Редкий случай, когда можно сказать: «В восторге!» Удивительно – игрой танца и света удалось не просто передать философский смысл сложных произведений, но и сделать это очень изящно и красиво. Каждое движение отточено идеально. Просмотр затягивает, время пролетает быстро. Потом эти танцы мне снились.
В балете объединены несколько моих любимых тем - мимо которых я не могла пройти: "Реквием" Ахматовой, философия "Реквиема" Моцарта, мистическая тема жизни и смерти.Read more...Collapse )



К 8 МАРТА

Оригинал взят у shraibman в К 8 МАРТА




Чернец подобрал серию образов, которые я использую. Заодно неплохой комментарий самого Чернеца, посвященный Йудит.
http://czerniec.livejournal.com/


Read more...Collapse )


И еще от того же автора

Read more...Collapse )

Оригинал взят у vakin в Фотопроект Николая Эндегора "Мрамор Лувра"
Французский фотограф Николай Эндегор, известный своими эротическими фотосериями, решил попробовать себя в новом жанре и создал великолепную серию фотоснимков под названием «Мрамор Лувра».


Скульптура Франсуа Жуффруа «Секрет», 1839. Париж, Лувр

Оригинальное название этой статуи «Premier secret confi Vnus» – «Первый секрет». Молодая девушка делится с богиней Венерой тайной своей любви. Николаю Эндегору точно удалось передать все движения, несмотря на то, что все великие скульптуры для него, как и для многих посетителей музея, недосягаемы.
+11Collapse )

Оригинал взят у katja_k в Религиозные представления кельтов (Часть 2)
ПОГРЕБАЛЬНАЯ ОБРЯДНОСТЬ


Погребальных памятников на территории Британии не так много. Отдельные погребения этого времени иногда встречаются на поселениях, как правило, в ямах для хранения продуктов после прекращения их использования. Предполагается, что на городище осуществлялись специальные ритуальные действия, связанные с умершими людьми.

Специальные кладбища известны для среднего железного века. В IV в. до н.э. в Диле, Кенте и Восточном Йоркшире появился обряд трупоположения, и соответствующие могильники были объединены под названием культуры Аррас. Она представлена прямоугольными курганами, насыпи которых сейчас почти незаметны на поверхности из-за длительной распашки. В Восточном Йоркшире могильники характеризуются большими размерами – иногда до 700 погребений, и отчетливо выраженными границами. Могилы имели прямоугольную форму, ориентированы с севера на юг и были перекрыты насыпями, ограниченными прямоугольными канавами. При этом, поздние могилы не задевали более ранние.

Read more...Collapse )


Часть 1

Продолжение следует...

Отречение от Царя

Оригинал взят у koparev в Отречение от Царя
      Недавно обнаружен черновик обращения  Царя Николая II к войскам, существование которого доказывает, что «прощальный Приказ по Арміи» Царя, предписывающий войскам повиноваться Временному правительству,  – грубая подделка.


«Приказ» сочинен штабными офицерами Ставки путем редактирования неоконченного обращения Государя к войскам, написанного им собственноручно, а затем попавшего в липкие и проворные ручки Алексеева, которого язык не поворачивается назвать генералом. В обращении Царь писал:
        
Read more...Collapse )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com